Главная > Сектор литературы > Лиза Синицына
 
 
Отправить своё творчество  
   

Оставить комментарий
Просмотреть другие комментарии

Лиза Синицына



Мне 14 лет, и я из Минусинска. Я увлекаюсь чтением, из книг узнаю много нового. Пишу рассказы. Очень люблю истории о животных.


* * *
Мир технологий

Часть 1
Я оказалась в мире, где всё за нас решаем не мы, а техника. Да-да, именно так. Я Лиля, учусь на 3 курсе на программиста, и тут, наверное, уже, всё ясно, что техника, программы очень важны для меня, как и, впрочем, для большинства студентов. Казалось бы, ничего удивительного, но я думаю, вы не раз слышали эту фразу: «Скоро весь мир будет зависеть от техники». Я начала от неё зависеть в прямом смысле. И не то, чтобы я часами сидела за компьютером и делала различные операции и дипломные работы с ним (хотя такое было из-за учёбы в принципе логично). Ну, начну по порядку. Программированием и техникой увлекалась с детства, уже тогда я знала различные термины. И вот сейчас я учусь на профессию мечты, но тогда ещё я не знала, как эта профессия и учёба изменит мою жизнь…

Часть 2
А началось всё с обычного дня. Я сидела на паре в кабинете, в нём было много нужного оборудования и учебные пособия, а ещё у нас в университете была огромная библиотека с различными книгами со справочным материалом. Сегодня я туда пришла за дополнительной литературой для дипломной работы на тему «Компьютер и человек». Библиотекарь встретила меня с улыбкой, но, в принципе, для Екатерины Сергеевны это привычно, она всегда очень позитивная! Это здорово, потому что после пары придёшь в библиотеку, и стоит только взглянуть на неё, так сразу и настроение поднимается. Я подошла к стойке и спросила: «Можете подать справочную книгу?» А она в ответ лишь кивнула и с загадочной улыбкой дала мне книгу:
«Эта книга не просто справочный материал, ты сама в этом скоро убедишься». Я с осторожностью взяла книгу, поблагодарила её и отправилась домой. А там началось такое…

Часть 3
Когда я вернулась, я сразу села за выполнение доклада, потому что времени было не так много и когда я начала писать и дошла до слов «Байт», «килобайт», «мегабайт» и бит, я услышала какой-то шорох за спиной. Стоило мне повернуться назад, как я не смогла проговорить ни слова! Там стояли они! Да, и я сейчас серьёзно! Они выглядели как электронные человечки: именно те, о которых я писала работу. Они сказали: «Мы узнали, что ты пишешь доклад, и решили убедиться в твоих знаниях. Давай ты отправишься в нашу страну, и там мы убедимся в твоих знаниях?»
Я поняла, что мне ничего не остаётся, как пойти с ними. Я старалась казаться уверенной и не показывать свой страх. Мы попали в страну так стремительно, что я даже и не поняла, каким образом.

Часть 4
Очнувшись, я увидела место, окруженное проводами, а вдалеке те самые человечки, через мгновение они подбежали ко мне. Я с удивлением спросила: «Вы кто?» Они начали представляться - причём от маленького к большому. Первый сказал: «я Бит». «Я байт, я килобайт, я Мегабайт я, Гигабайт, а я Терабайт». - Сказали все хором. Но я всё -таки не сразу поняла, где нахожусь, поэтому задала следующий вопрос: «Где мы?» - спросила я.
«Ты в стране технологий». - Ответили все разом.
«Зачем я здесь ?!» - удивленно спросила я.
Мы хотим проверить твои знания, если ты сможешь ответить на наши вопросы по информатике, то мы вернем тебя обратно. Но ты должна положиться только на свои знания, а мы можем иногда тебя и запутать. Если ты не решишь наши задания, то ты не сможешь сдать проект.

Часть 5
Я поняла, что если я не сдам эту дипломную работу, то не смогу дальше продолжать обучение, поэтому мне ничего не оставалась как согласиться. Ведь от этого зависела и моя профессия.
Первый вопрос такой:
Что из предложенных вариантов ответов является величиной целого типа?
* Рост человека
* Марка автомобиля
* Площадь государства
* Количество мест в зрительном зале.
Подумав, я вспомнила, что из данных вариантов ответа больше подходит «количество мест в зрительном зале». Этот ответ оказался верным.
следующий вопрос был такой:
Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое число шагов?
Я сказала, что это результативность, и это снова оказалась верно.
Дальше меня спросили, какая фраза из нижеперечисленных является высказыванием. Варианты были такие: Пусть Х яблок упало недалеко от яблоньки.
* Яблоко - самый вкусный фрукт.
* Яблоко от яблоньки недалеко падает.
* Подай яблоко, лежащее около яблоньки.
правильным ответом здесь является «Яблоко от яблоньки недалеко падает». И это и правда оказалось верно. Таких вопросов было несколько.
Потом мне рассказали про внутренние устройства компьютера, хоть я это уже знала, мне всё равно было интересно. Например, мне рассказали про ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР. Центральное процессорное устройство – главная часть аппаратного обеспечения компьютера и его вычислительный центр. По сути, он является исполнителем машинных инструкций и предназначен для выполнения сложных компьютерных программ. У Центрального Процессорного Устройства есть несколько главных характеристик, но для обычного обывателя важны лишь две - тактовая частота и количество ядер. Для значительного ускорения вычислений любой современный процессор оснащен встроенной памятью с очень быстрым доступом, которая предназначена для хранения данных, которые могут быть запрошены процессором с наибольшей вероятностью. Называется этот буфер кэшем и может быть первого (L1), второго (L2) или третьего (L3) уровня. Самой быстрой памятью и, по сути, неотъемлемой частью процессора является кэш первого уровня, объем которого совсем невелик и составляет 128 Кб (64x2) Вторым по быстродействию следует L2-кэш и в объеме может достигать 1-12 Мб. Ну и самым медленным, но зато и самым внушительным по размеру (может быть более 24 Мб) является кэш третьего уровня и имеется далеко не у всех процессоров.
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ Оперативное запоминающее устройство - важнейшая часть системы, отвечающая за временное хранение данных и команд, необходимых процессору для выполнения различных операций. Основными характеристиками памяти являются ее тактовая частота, от которой зависит ее пропускная способность и объем.
Не менее важным показателем для памяти является поколение, к которому оно относится. Естественно, что память разных поколений имеет совершенно разные характеристики (напряжение питания, энергопотребление, тактовую частоту, пропускную способность, латентность и т.д.) Оперативная память - материнская плата. В современных настольных и мобильных ПК в основном используется память типа DIMM (двухсторонний модуль памяти) DDR (синхронная динамическая память с произвольным доступом и удвоенной скоростью передачи данных) трех разных поколений. Номер поколения всегда отражается в названии модуля памяти
ВИДЕОКАРТА (графический адаптер, графическая карта, видеоадаптер) – устройство, которое формирует графический образ и выводит его на экран монитора. Современные видеоадаптеры могут быть встроенными (интегрированными) в системную плату компьютера или являться платой расширения, которая вставляется в специальный разъем для видеокарт PCI-Express (ранее таким разъемом был AGP, который сейчас устарел) на материнской плате. Первая группа адаптеров, как правило, используется в бюджетных решениях для работы с офисными приложениями, где речи не идёт о формировании сложных трёхмерных изображений и вообще требовании к графической составляющей невелики. И хотя последнее время многие интегрированные решения уже позволяют пользователям смотреть видео высокой четкости (HD) и наслаждаться трехмерной (3D) графикой начального уровня, их возможности не идут ни в какое сравнение с возможностями видеокарт, которые выпускаются, как самостоятельные решения.
Основными характеристиками видеокарты являются тактовые частоты видеопроцессора и видеопамяти, количество работающих исполнительных блоков внутри графического процессора, ширина шины видеопамяти (влияет на количество передаваемых памятью данных за один такт) и объем видеопамяти. Как правило, современные графические адаптеры имеют несколько выходов с одинаковыми или разными графическими интерфейсами для подключения разнообразных мониторов и телевизоров. Сейчас наиболее распространенными являются аналоговый интерфейс VGA и цифровые: DVI, HDMI (miniHDMI), DisplayPort (miniDP). Последние два помимо видеоряда передают и звук.
ЖЁСТКИЙ ДИСК (HDD) - устройство хранения данных, основанное на принципах магнитной записи. Основное устройство в вашем компьютере, накотором располагается вся информация, начиная с установленной операционной системы и заканчивая вашими личными файлами. Основными характеристиками этого устройства являются:
Емкость - количество данных, которые могут храниться на накопителе. Физический размер. Накопители, имеющие ширину 3,5 дюйма (редко 2,5 дюйма) используются в настольных компьютерах, а 2,5 или 1,8 дюйма – в мобильных устройствах (ноутбуки или нетбуки). Скорость вращения шпинделя. Важная характеристика, от которой зависят время доступа и средняя скорость передачи данных. Чем больше скорость вращения, тем быстрее жёсткий диск. Измеряется в оборотах в минуту.
Интерфейс подключения - тип разъема и шины, которые используются для подключения и обмена данными с жёстким диском. Время произвольного доступа - среднее время, за которое осуществляется позиционирование головки чтения записи на произвольный участок магнитного диска. Как правило, у дисков, предназначенных для установки в настольные и портативные компьютеры, оно составляет от 8 до 16 миллисекунд и является основным тормозом скорости работы магнитного накопителя. Для сравнения, у новомодных твердотельных накопителей (SSD) оно равно 1 мсек.
Буфер - промежуточная память (кэш), предназначенная для сглаживания различий скорости чтения, записи и передачи по интерфейсу.
МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА (системная плата, материнка) - это сложная многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты персонального компьютера (центральный процессор, контроллер ОЗУ и собственно, оперативная память, графический адаптер, контроллеры подключения жёстких дисков и оптических приводов, контроллеры базовых интерфейсов ввода-вывода, звуковая и сетевая карта). Как правило, системная плата так же содержит разъёмы (слоты) для подключения дополнительных плат и устройств.
Блок питания (БП) - предназначен для снабжения узлов компьютера электрической энергией постоянного тока, а также преобразования сетевого напряжения до необходимых значений. В некоторой степени блок питания может выполнять функции стабилизации и защиты компонентов компьютера от незначительных скачков напряжений. Основной характеристикой БП является его мощность. Как правило, чем мощнее блок питания, тем больше разъемов и их модификаций для питания различных компонентов компьютера он содержит. Правда, в большинстве случаев, количество этих самых разъемов избыточно, а чтобы уложить компактно большой объем проводов в корпусе, приходится потратить немало усилий.
Корпус (системный блок) - защищает внутренние элементы компьютера от внешних воздействий и механических повреждений, поддерживает внутренний температурный режим и экранирует электромагнитные излучения. Основными характеристиками являются его тип (вертикальный Tower или горизонтальный Desktop) и размер (маленький Mini, средний Midi, большой Big). Самым распространенным форматом является Midi Tower, потому как такие корпуса предназначены для установки материнских плат самого популярного форм-фактора - ATX. Также при выборе корпуса следует учитывать количество и расположение внешних USB-портов, аудиовыходов, наличие выходов FireWire на внешней панели, количество внутренних вентиляторов и их размер. Это основные части компьютера.
Дополнительными считаются:
Флоппи-дисковод (FDD) привод для дискет физическим размером 3.5 дюйма. С приходом флеш-накопителей данные носители практически полностью потеряли свою актуальность, а сами приводы можно встретить лишь на очень стареньких компьютерах.
Картридер - устройство для чтения всевозможных карт памяти, использующихся в цифровых и мобильных устройствах.
С этого путешествия я многое узнала и очень подробно, а все убедились также и в моих знаниях и, вернувшись обратно, я продолжила свою работу.

* * *
Колдун

Был поздний час. В комнату королевы постучали. Открыв дверь, она увидела посыльного.
– Извините за беспокойство, Ваше Величество… – его голос дрожал.
– Что случилось? – встревожено спросила королева.
– Из зимнего королевства пришло письмо, оно от королевы Ингрид.
– Что?! – громко вскрикнула она. Но тут же собралась с духом и ровно, но властно сказала:
– Прочтите!
Посыльный же спорить не стал, и, достав из кармана конверт, начал читать:
«Дорогая Эломика, я знаю, что много сделала ошибок. Но в нашем лесу заявился колдун и имя его неизвестно. Он хочет завоевать все королевства волшебного леса. И если мы не сплотимся, то пострадают все, поскольку его силы безграничны. Его некто не видел, он ходит в чёрной накидке с капюшоном, и его лица никто не видит. Очень надеюсь на твою помощь.
Ингрид».
– Срочно позовите солдат, мы отправляемся в зимнее королевство!
– Будет сделано, – покорно сказал слуга.
Уже через 5 минут была готова карета и войско солдат.
Все уже были готовы ехать. Королева чувствовала тревогу не только за своё королевство, но и за весь волшебный лес. Спустя пару часов они прибыли. Их встретила не меньше встревоженная Ингрид.
– Здравствуйте, рад вас приветствовать. – Сказал слуга на входе в зимний замок. Зимняя королева предложила попить гостям чаю и обсудить все дальнейшие действия. Эломика же отказываться не стала и согласилась.
– Ну и что будем делать? – начала беседу Эломика.
– Нам нужно охрану леса, – предложила зимняя правительница. – Но также надо больше разузнать об этом колдуне. И они позвали всех знатоков волшебного леса, те же рассказали, что единственное, что им известно, то, что колдун живёт в горах. Тогда две королевы решили отправиться на поиски колдуна и узнать, что ему нужно от волшебного леса. Отпускать правительниц одних никто не хотел. Тогда все решили попросить о помощи лесных фей. Те с радостью согласились, они любили всем помогать. Но составление плана дальнейших действий заняло весь оставшийся день, поэтому было решено отправиться в путь на следующее утро.
Утром они отправились в путь. Дорога к горам оказалась не из лёгких. Путь занял несколько дней. И за это время они повстречали на пути немало препятствий: то огромные реки, через которые приходилось в прямом смысле перелетать, то обрывы, встречавшие на дороге. И много других препятствий. Но вот через некоторое время вдали показались горы! И как раз возле них они увидели колдуна.
– Вот это удача! – сказала Эломика. Подойдя ближе, колдун сказал:
– Что вам нужно? По какому праву вы сюда заявились?!
– Мы правительницы двух королевств в этом лесу, и не дадим вам завоевать наши королевства! – все вместе сказали правительницы.
– Ха-ха! – залился громким смехом колдун. – Неужели вы думаете, что способны мне помешать!
– Да! – Громко сказала Ингрид.
– Ну попробуйте! – злорадно сказал он.
Но Эломика решила просто с ним поговорить:
– Ну, вот зачем ты делаешь плохо другим? Неужели от этого тебе как-то становиться легче?
– Вы просто не знаете мою историю.
– Расскажи, – сказала Ингрид.
– Ну хорошо… – нехотя согласился колдун. – Меня с детства ненавидели, а я пытался понять, за что. Родители погибли, и я жил у тёти. Она плохо ко мне относилась, могла за то, что я проспал завтрак, просто лишить его меня. Я не чувствовал её любви и поддержки, и именно из-за это я не любил людей, потому что мне казалось, что все такие, как она. Из-за этого я и озлобился на весь мир!
Всем стало его жаль, и они предложили ему поселиться вблизи королевств и прекратить делать плохо другим, а постараться помогать, тогда он увидит, что люди добрые и всегда помогут. Через некоторое время раздумий он согласился и именно после этого его жизнь резко изменилась в лучшую сторону.

* * *

Июньская ведьма

Эта история произошла со мной летом. Но перед тем как её рассказать, я должна вам представиться. Меня зовут Элла. Я живу за городом, рядом с лесом. Знаете, он мне с детства казался очень загадочным да и был окутан разными мифами и рассказами. Туда никто не осмеливался идти. Все боялись, потому что, по рассказам людей, там жила ведьма. А, что самое интересное, что по мифам и легендам проявляла она себя только летом, в июне. Из-за этого люди прозвали её "июньская ведьма". Мне это было непонятно, потому что я, читавшая детские сказки, всегда видела, что в конце концов так называемые злодеи имели свою печальную историю, и именно из-за тяжёлой жизни и становились плохими, ведь думали, что им от этого будет легче. Но со временем они менялись.
Как-то раз летом, в июне я решила пойти в тот лес, чтобы развеять все легенды и узнать, что такого в этом лесу. Когда я туда зашла, то почувствовала, что этот лес не обычный и действительно обладает каким-то волшебством. Идя по лесу, было такое чувство, что деревья расступаются перед прохожими. Через некоторое время вдалеке я увидела избушку, возле неё стояла женщина. Я подошла к ней и поздоровалась, её звали Агата. От неё я узнала, что она и является так называемой ведьмой. Как я и думала, она ничего плохого не делала, а наоборот, старалась помогать людям, но поскольку они любят выдумывать, то и прозвали её ведьмой, чтобы попугать друг друга, и из-за этой легенды Агата и выходит из своего дома только в июне, потому что, обычно, летом люди уезжают на отдых и прекращают её искать и выдумывать всякие истории. Когда я услышала это, то побежала в деревню и всем про это рассказала. Все жители деревни познакомились с ней, и Агата продолжила всем помогать, как это было и раньше.

* * *

Страна игрушек

Глава 1

Наступило лето. Июнь, 5 число. У Катеньки День рождения! Ей уже целых 8 лет! И целый год родители копили ей на новую книгу сказок. «Что, обычная книга?!» - скажете вы. Но нет, ведь вы не представляете, какие приключения ждали Катю с этой книжкой, а расскажу я все по порядку.

Глава 2

Родители испекли торт, украсили комнату и, взяв подарок, пошли поздравлять свою именинницу. Увидев коробку в красочной обёртке, девочка, расплывшись в улыбке, стала открывать подарок. Открыв его, она увидела красочную книгу «Сборник сказок». Она очень обрадовалась и пошла праздновать свой восьмой День рождения.

Глава 3

С того дня Катя не расставалось с этой книжкой, читала её везде: за завтраком, в школе на переменах, за обедом и ужином - в общем, где бы она не была, всюду читала её.

4 Глава

И вот, прочитав почти всю книгу, девочка дошла до рассказа «Страна игрушек». В этой сказке рассказывалось о стране, в которой живут все игрушки мира. Эта сказка понравилась девочке больше всех и теперь каждый вечер перед сном она загадывала желание отправиться в эту чудо- страну. Вот и на этот раз она загадала это желание.

5 глава

Проснувшись и открыв глаза, девочка поняла, что находится не дома. Над её головой было голубое небо и ярко светило солнце. А оглядевшись по сторонам, девочка увидела много игрушек! Ей сразу стало ясно, где она очутилась. Она была в стране игрушек!

Глава 6

Она стала веселится и много с кем познакомилась. Но всё же она очень хотела домой к маме и папе. И стала спрашивать у игрушек, как ей вернуться обратно. Она узнала, что у них в стране живёт Фея, которая всем помогает.

Глава 7

Все стали звать фею. Через некоторое время она прилетела. Её звали Розика. Узнав обо всём, что случилось с Катей, она решила ей помочь вернуться домой и произнесла волшебные слова. В один миг девочка оказалась у себе дома! И увидела, что книга ярко светится! И тут она поняла, что это благодаря книге она побывала в этом сказочном путешествии. С тех пор она очень бережёт эту книгу.

* * *

Как поспорили однажды три фигуры

Поспорили однажды три фигуры: круг, квадрат и треугольник, кто из них важней. Круг встал на бревно и гордо заявил: «Что тут думать да гадать, всем же нам давно известно, что важней конечно, я, ну, а вы - всего друзья». Возмутились тут другие фигуры, не понравилось им это, ведь они же тоже нужны. Тут взял слово и квадрат и сказал, конечно, сразу: «Но и я ведь важен тоже, не забыл ли про меня?» Круг уж тут расхохотался и сказал: «Ты? Скажи ж тогда, в чём важен?» Тут квадрат опешил, не ожидал заявления он такого. В спор вмешался треугольник и сказал: «Я не буду спорить важен ли я, а давайте лучше позовем зверей, пусть рассудят, кто главней и, конечно же, важней». Все фигуры согласились с ним и позвали к себе на разговор лягушку, зайца, петуха и ёжика. Треугольник обратился к ним с вопросом: «Друзья, помогите рассудить спор, кто из нас главней и нужней?» «Кваа, можно мне слово?» - попросила лягушка. И, запрыгнув на бревно, сказала: «Вы не спорьте, ведь каждый из вас нужен. Без круга, например, рисунки практически не нарисуешь, а без квадрата не выйдет нарисовать дом, а как же дом без крыши?» Тут приходит в помощь треугольник, сказав: «И вообще, вы все важны, потому что вы есть в школьном предмете «Геометрия». Так что вы все являетесь геометрическими фигурами, благодаря вам ребята учатся строить чертежи и решать разные задачи. Вы лучше не спорьте и не ругайтесь между собой, а помогите собрать урожай».
Все хором согласились и пошли собирать урожай. Лягушка и петушок отправились накрывать на стол праздничный обед, чтобы отблагодарить фигуры за помощь, а зайка и ёжик остались помогать фигурам. А когда все закончили, позвали лягушку и петушка проверить их труд, но оказалось, что, когда ёжик перевозил урожай, сломались колёса, но все вместе они исправили поломку и пошли к петушку пить чай со вкусными угощениями, которые вовремя их работы ёжик и лягушка приготовили. Вот так дружно и разрешились все споры геометрических фигур.




Страна чисел

Привет! Меня зовут Мия, я хочу рассказать тебе о стране чисел и как я туда попала. Это случилось, когда я после школы делала домашнее задание по математике. Решала задачу. Мне было не очень легко её решить хотя на уроке все было понятно и казалось, все очень даже просто.
Я уже было расстроилась, как вдруг я услышала странный шум! Некоторое время я не могла понять, откуда доносится этот звук потом оказалось, что этот звук был из моего учебника! Я подумала, что мне просто кажется. Но нет, через мгновение оттуда выпрыгнули числа! Их было очень много! Они стали что-то мне говорить, а мне просто казалось, что это сон и мне это снится, но нет всё было на самом деле. Прошло минут 30 перед тем, как я смогла сказать хоть слово! Я сказала, как меня зовут и что не могу решить задачу. Они все мне стали помогать и объяснять, как решается эта задачка. Потом, когда мы закончили, они предложили отправиться в путешествие по их странам! Оказалось, что у каждой цифры была своя страна и свои правила! Я отправилась только в одну страну - страну цифры "5". Думаю, рассказывать, почему я выбрала именно эту страну, долго не придётся, ведь "5" самая хорошая оценка в школе. Посетить другие страны я, конечно, тоже хотела, но мы с числами договорились, что их страны посещу в другой раз, и, договорившись об этом, я отправилась в страну цифры "5". Жители этой страны - маленькие человечки, которых и учила в их школе цифра "5". Она была очень добрая и всем помогала! Цифру "5" все очень любили и уважали. Но вскоре мне нужно было отправляться домой.
Когда я была уже дома, я не могла поверить, что всё это со мной произошло! Мне очень понравилось это путешествие.


Как котёнок Лапка обрёл новых друзей и помог им

(продолжение)

Глава 1

Привет, это снова я! Котёнок Лапка - твой друг. Я бы хотел рассказать, как мои дела и что у меня нового за это время! Надеюсь, мой дорогой друг, тебе будет интересно узнать, как я. Моя хозяйка Ксюша обо мне очень хорошо заботится, а с лапкой у меня всё хорошо. Я недавно нашёл новых друзей и даже помог им, но не буду рассказывать всё сразу, а начну по порядку.

Глава 2

Это случилось летом, мы с хозяйкой ездили на природу, на пикник. Там я бегал по травке, и вдруг из-за дерева выбежали два котёнка: одна беленькая, а второй рыженький. Мы познакомились и стали играть. Я узнал, что беленького котёнка зовут Снежа, а рыженького Тима. И они совсем одни, у них к, сожалению, нет хозяев.Я очень расстроился, а потом их увидела моя хозяйка Ксюша, и вот что она решила...

Глава 3

Она побежала к нам, погладила Снежу и Тима и поняла, что они без хозяев, совсем одни, но нам нужно было уже ехать домой.

Глава 4

Я очень переживал за новых друзей, и это увидела Ксюша и её родители. Им хозяйка всё подробно рассказала. Они вернулись на место, где я увидел своих друзей, и сфотографировали их, и расклеили объявления.

Глава 5

Вскоре мы узнали что их забрали. И оказалось, что их взяли наши соседи. Я к ним ходил играть, и они очень обрадовались, что обрели семью. Так я помог друзьям.

* * *

Звезда желаний

Глава 1

Привет, меня зовут Лия, и я бы очень хотела поделится своей сказочной историей, которая со мной приключилась! Но в это будет очень трудно поверить.

Глава 2

Это был обычный вечер, я, как и, наверное, все дети, люблю помечтать - и в этот раз смотрела в тёмное вечернее небо. Где-то вдалеке сверкали звёзды. Я уже было собралась идти ложиться спать, как вдруг я увидела падающую звезду! Мне часто говорили, что когда падет звёздочка, нужно загадать желание, и я, конечно, очень хотела увидеть и подержать эту звёздочку в руках, но понимала, что это невозможно.
Я читала в книге о звёздах и космосе, что Звёзды - это массивные скопления очень горячего газа и плазмы. Основные компоненты газа, из которого состоит звезда - это водород и гелий. Газ не разлетается в стороны и не улетучивается за счет собственной гравитации. Звезда - это некий космический двигатель, который производит тепло и свет. Внутри звезды происходит постоянная ядерная реакция - превращение водорода в гелий, подобно реакции в водородной бомбе.

Глава 3

Мне было ясно, что потрогать звёздочку просто невозможно, но не тут то было! Она приземлилась прямо мне на подоконник! Вы, наверное, сейчас подумаете, что это моя простая выдумка, и такое просто невозможно с научной точки зрения!
Со мной же это произошло! Но звёздочка не была такой, как её описывали, а была простой звёздочкой, которые мы привыкли видеть в детских книгах, и ярко светилась! Я очень захотела вернуть её на небо, ведь звёзды очень нужны морякам и другим путешественникам, небо без звёздочек опустеет. И вот, что я придумала.

Глава 4

Я решила дождаться следующего звездопада, как я его привыкла называть, и загадать желание, чтобы звёздочка вернулась обратно на небо! А чтобы мама не увидела звёздочку, я спрятала её в маленькую коробочку, и каждый вечер смотрела на неё, и ожидала, когда же она сможет вернуться домой.

Глава 5

Спустя две недели я смотрела на небо и снова увидела звездопад - и загадала то желание, которое хотела, а именно - чтобы звездочка вернулась домой! И тут, как по волшебству, я увидела, как звёздочка вылетела из своей коробочки вернулась на небо!



* * *

Дружба

Дружба - целая наука.
Для кого-то это скука.
И я знаю почему,
Расскажу вам, что к чему:

Настоящими друзьями
В жизни быть не все умеют,
Кто-то может и обидеть
Ну, а кто-то и предать.

Настоящих всем нам трудно
В мире этом отыскать.
Другом самым настоящим
Только тот способен стать,
Кто без слов нас понимает,
И не может кто предать.

Если предали раз в жизни,
Предадут вас и второй
Будьте очень аккуратны
С дружбой странною такой!


(13 лет)



Котёнок Лапка

Глава 1

Привет! Я котёнок Лапка. Я хочу рассказать, как я появился у Ксюши, моей хозяйки. Как она мне иногда рассказывает, она давно хотела маленького котёнка, но ей все говорили, что это очень ответственно. И да, вы не ослышались, моя хозяйка со мной разговаривает и делится всем со мной. Она очень меня любит. Ну появился я у неё, потому что она меня спасла. Сейчас всё расскажу.

2 глава

Это было зимой. Хозяйка со своими родителями тогда ехала в магазин. А я выбежал на дорогу. От холода я весь дрожал, и, честно, даже не думал, что кто-то меня возьмёт, у меня ведь была сломана лапка! Ксюша, увидев меня, выбежала из машины и с осторожностью взяла меня. Её родители что- что громко кричали ей вслед, но единственное, что я смог расслышать, было это: «Дочка, скорее беги к машине, не стой на дороге!» А она лишь громко крикнула: «Можно мне взять этого котёнка с собой?» Родители лишь судорожно кинули ей что-то в ответ, и я вместе с ней отправился к машине.

Глава 3

За весь путь никто не проронил ни слова. Все молчали и даже не поехали в магазин, а отправились в ветеринарную клинку, чтобы меня вылечить. Но, приехав, нас ждали не очень хорошие новости. Вся клиника была переполнена животными, а врач закончила свой рабочий день, и принять меня было некому. Так и поехали мы к Ксюше домой.

Глава 4

Дома Ксюша покормила меня и даже с родителями проверила мою лапку. Она у меня сильно болела. Потом все вызвали мне ветеринара домой. Меня осмотрели, написали что-то на листочке и дали хозяйке. Мне пришлось несколько дней носить тугую повязку и капать что-то мне на лапу. Уже через 10 дней моя лапка зажила, а я остался жить с хозяйкой и её родителями!
Своё прозвище я получил из-за моей поломанной лапки.

(13 лет)

* * *

Путешествие в страну Пи

Дорогой друг!

Я Эвелина. Хочу поведать тебе фантастическую историю, которая произошла со мной. Однажды вечером я гуляла по берегу моря. Оно было красивым, в нём отражались луна и звёзды. Было тихо и спокойно, а вокруг не было никого. И вдруг начался шторм, я не успела опомниться, как оказалось в каком-то замке. Он был круглой формы! Со мной кто-то заговорил! Открыв глаза, я очень удивилась, увидев странное число – бесконечную десятичную дробь, у которой после запятой было огромное количество цифр! Оно было настолько длинным, что я не смогла его даже прочитать! Мне показалось, что всё это мне снится! А со мной продолжали разговаривать и спрашивать меня о чём-то! А я всего лишь смогла сказать своё имя. Число представилось мне и сказало, что его зовут Пи! Тут моё любопытство взяло верх, я стала расспрашивать про него! А Пи с удовольствием мне рассказало о себе: я – бесконечная десятичная дробь, такая же бесконечная как вселенная, звёзды и всё живое на Земле! Оказывается, что у Пи даже есть День рождения 14 марта! И сокращённо Пи пишется дробью 3 целых, 14 сотых. Это число выражает отношение длины окружности к её диаметру. Оно существует много лет, помогает в ращении задач на нахождение длины окружности и площади круга. Мне стало интересно, как найти площадь круглой комнаты, в которой я находилась! Пи мне в этом помогло!
Через несколько мгновений я снова оказалась на берегу моря.

* * *

Как я однажды подружился с цифрой

Привет, меня зовут Влад. Я учусь во 2 классе.
Ровно год назад со мной произошла удивительная история! Я познакомился с удивительной страной математики и её жителями. В тот день я решал задачу по математике. На уроке мы познакомились с математическим действием вычитания. Мне очень понравился урок, но когда я пришёл домой и сел решать задачу, мне она показалось трудной. И тут я задался вопросом: где живут цифры? И есть ли у них дом? И тут, как по волшебству, я услышал чей-то тихий голос! Я стал прислушиваться, откуда исходит этот звук. Когда я обвернулся, то увидел цифру 5! Стоявшую прямо у меня на столе! Я очень удивился, когда увидел её. На секунду я подумал, что это сон. Я долго не решался спросить у неё что-то! Тут она заговорила! Стала у меня спрашивать, чем она может мне помочь. А я не мог проронить ни слова... Она стала рассказывать мне про страну математики! Её рассказ меня очень удивил! Потом мы вместе стали решать задачку. Она мне рассказала много интересного про разные математические действия. После это удивительной встречи я стал лучше решать задачи и примеры.
Это была удивительная история!

* * *

Новые приключения щенка Белое пятнышко

(продолжение)

Глава 1

Когда Белое пятнышко обрёл семью, он был очень счастлив. А ещё он был рад, потому что его не разлучили с друзьями. Он каждые выходные ездил в приют к своим друзьям, навестить и поиграть с ними. В приюте у него было много друзей, которые очень ждали выходных, чтобы увидеться и поиграть со своим другом. Вот и сегодня Белое пятнышко приехал навестить друзей. А они ждали его с нетерпением. Иногда им было очень стыдно за то, что когда-то они обежали его. Его друзья тоже очень надеялись на то, что когда-нибудь обретут семью.
Когда Белое пятнышко зашёл в дверь приюта, поднялся радостный лай! Друзья приветствовали своего друга. Они стали рассказывать, что нового произошло за время отсутствия их друга. Белое пятнышко узнал, что его друг Ким не обрёл семью. Щенок очень сожалел об этом и очень хотел помочь ему. Белое пятнышко уехал из приюта очень грустным.

Глава 2

Щенок никак не мог забыть своего друга. Очень хотел ему помочь. Каждый раз грустил и вспоминал его. Он так хотел и мечтал помочь ему, что даже стал всячески его поддерживать. Иногда он пытался показать, что очень хочет помочь другу! Хозяева стали это замечать, и стали думать, как же помочь другу своего питомца. Они поехали в приют поговорить с хозяином приюта, чтобы он помог найти Киму хозяев. Хозяин приюта отозвался ни их просьбу и развесил объявление, что собака из приюта ищет хозяев. А неподалеку от приюта жила девочка Катя, у которой был сегодня День рождения. Родители обещали ей домашнего любимца. Когда они решили ехать в зоомагазин, то увидели объявление о щенке, который ищет дом. И они решили заглянуть и посмотреть на щеночка. Когда они увидели этого маленького чёрного щеночка, то сразу решили взять его, потому что Кате стало очень жаль его. Как же был рад Ким новым хозяевам!

Глава 3

Когда Ким обрёл семью, то узнал, что Катя живёт недалеко от Белого пятнышка, он был этому очень рад, потому что они могли видеться. Ещё долгое время щенок очень сильно благодарил своего друга, что он помог ему обрести семью.


(12 лет)

Путешествие капельки

Глава 1

Привет, меня зовут Капелька. Я хочу рассказать тебе, дорогой друг, о круговороте воды в природе, в котором я принимаю участие. Солнечные жаркие лучи греют не только землю, но и поверхность любого водоёма: речки, озера, моря. Вода, нагреваясь, превращается в пар, как в чайнике, когда он закипает, и из него появляется белый "Дым" - пар. Вода с поверхности водоёма, испаряясь, точно так же, как из чайника, превращается в невидимый водяной пар, который, поднимаясь высоко- высоко вверх, где очень холодно, охлаждается, превращаясь вновь в маленькие-маленькие капельки воды или острые кристаллы льда - иголочки. Когда таких капелек собирается очень много, возникает белое облако, которое мы видим на синем небе.
Облака бывают разной формы и цвета. Серое, тяжёлое облако называется тучей. В ней мелкие водяные капельки слились в большие тяжёлые дождевые капли, которые не могут удержаться в воздухе и падают вниз. Это начался дождик. Вода из водоёма побывала высоко вверху в виде пара и вернулась дождем на землю. Это и есть круговорот воды в природе. Поскольку я принимаю участие в круговороте воды в природе, а также в дожде, я много путешествую. Правда долго путешествовать не могу, потому что солнце нагревает землю, и я испаряюсь, а потом возвращаюсь дождём. Однажды я попала в океан, и здесь я узнала много нового и интересного. Вода в океане движется благодаря ветру. Самый большой океан - это Тихий, а самый маленький Северо-Ледовитый.

Глава 2

Живой мир океанов

Ещё я узнала о разных животных, которые живут в океане. В Тихом океане живут рыба-лягушка, рыба-камень, морской котик. Как выглядят морские котики? У морских котиков длинное и толстое туловище, покрытое густой, жёсткой шерстью, голова плоская и короткая. На верхней губе у морских котиков располагается жёсткая щетина. Шея у них короткая, на голове есть настоящие уши. Когда котик ныряет, ноздри и уши закрываются, и вода в них не попадает. Передние лапы похожи на плавники, кожа на них черная и гладкая. Вместо нижних лап у морских котиков есть ласты, которые могут подгибаться под туловище, поэтому на суше млекопитающие могут стоять и даже ходить. Пальцы на ластах соединены перепонками, это помогает котикам хорошо плавать.
Как живут морские котики? Морские котики охотятся ночью, едят рыбу. Каждый год морские котики отправляются в путешествие. Весной они плывут в Берингово море, на островах у них появляется потомство, а осенью уплывают южнее и зимуют в открытом море. Морские котики живут стаями. В каждой стае есть свой вожак, который защищает семью. Приплывая на острова, вожак выбирает место для своей стаи и охраняет его, пока не приплывают самки. А осенью вся стая снова отправляется на юг, чтобы переждать зиму.

Глава 3

Моё путешествие мне очень понравилось. Мне кажется, что я узнала много нового и интересного для себя. Я обязательно буду продолжать путешествовать и узнаю ещё много нового и интересного. Я узнала о разных океанах и о животных. Надеюсь, и вы узнали много нового и интересного для вас. Навсегда ваша, подружка Капелька.


Щенок Белое пятнышко

Глава 1

Приют для животных был очень мрачным местом. Там был слышен заглушенный лай собак, которые очень ждали своих новых хозяев. Среди них был щенок, которого звали Белое пятнышко, а звали его так из-за пятнышка на шее. Он был очень ловким, весёлым и добрым щенком, но, к сожалению, в приюте у него не было друзей. А когда он подходил к другим собакам, чтобы подружиться, они с оглушительным лаем отгоняли его. Белое пятнышко очень грустил из-за того, что его никто не принимает. И надеялся, что когда-нибудь он подружится с ними и найдёт хозяина, который будет его любить. Каждый раз щенок засыпал в надежде на то, что он подружится с другими собаками. И этот вечер был не исключение, он засыпал с мыслью, что, когда проснётся, он сможет подружиться с другими.

Глава 2

На следующий день щенок проснулся и снова подошёл к собакам в надежде на дружбу. На его удивление, собаки приняли его! И даже стали с ним играть и дружить. Так весь день напролёт они везде были вместе и играли. Когда они играли в мячик, Белое пятнышко понял, что он не один, и что у него появились настоящие друзья! И ему было не важно, что когда-то у них были разногласия. В тот день он был так счастлив, и улыбка не сходила с его мордочки.
Но наступил вечер, и пришло время им расходиться. Им было так грустно. Но потом они поняли, что они увидятся завтра, и снова смогут играть весь день. Когда Белое пятнышко ложился спать, он наконец понял, что он теперь не один, у него есть друзья! Как он был счастлив! И засыпал с мыслью, что он наконец не один!

Глава 3

И вот наступил новый день. Щенок быстро позавтракал и побежал к своим друзьям, они были счастливы, что опять могут играть и резвиться вместе! Как давно Белое пятнышко мечтал об этом и даже не мог подумать, что его мечта так скоро сбудется. Но никто не мог подумать, что они так скоро расстанутся. А всё случилось в тот же день. В приют пришли новые хозяева для Белого пятнышка. Но он не ожидал, что его так быстро разлучат с друзьями. Он, конечно, хотел иметь хозяев, но не мог подумать, что у него появятся друзья, и что ему ради нового дома придётся расстаться с ними. Новые хозяева щенка договорились с хозяином приюта, чтобы щенок был готов к переезду в новый дом. Но для Белого пятнышка это было неожиданно и, когда он ложился спать, его чувства были и радостными, и грустными, потому что, с одной стороны, он, конечно, хотел иметь новых хозяев, а с другой - ему было грустно расставаться со старыми друзьями.

Глава 4

На следующий день Белое пятнышко не выглядел таким весёлым, как раньше. Но несмотря на это, все-таки пошёл попрощаться со своими друзьями. Когда они услышали эту грустную новость, очень огорчились, потому что они так привыкли, подружились с Белым пятнышком, что не хотели расставаться, но понимали, что уже ничего не изменишь. И с одной стороны, они были рады - не потому, что им не нравилось дружить с Белым пятнышком, а потому, что они были рады, что хоть он обретёт семью и хозяев. Несмотря на это, им по-прежнему было трудно отпускать своего друга. И вот за их другом закрылась дверь. Как же им грустно было в тот вечер, они все очень скучали по своему другу.

Глава 5

И вот Белое пятнышко заходит в новый дом, о котором так долго мечтал, и его охватывает волна чувств. Он и рад, и тосклив одновременно. Он не может справиться со своими эмоциями. Через несколько дней его хозяева стали замечать грусть их питомца. И они догадались, что он грустит по своим друзьям. Они в надежде на то, что им разрешит хозяин приюта привозить его в приют играть с друзьями. Приехали в приют, где когда-то жил их питомец. На их удивление, хозяин согласился брать щенка на выходные, чтобы он играл с друзьями.

(12 лет)


Ваше имя:

Комментарий:

  


Даша Молчанова:
Ой, какая симпатичная девочка! И очень умные, интересные рассказы! Молодец!


Елена Александровна:
Умница! Очень хорошие рассказы.


Лиза Синицына:
Всем больше спасибо!


Наташа:
А когда будет продолжение про щенка?


Погонщик Верблюда:
Очень интересный автор. Хочется и продолжения про щенка и других рассказов! Желаю Лизе творческих успехов!


И.А.Киршин:
Чудесные рассказы! И стиль такой изощрённый. Пришли ещё, пожалуйста свои тексты!


Лиза Синицына:
Новый текст в процессе.


Лиза Синицына:
Спасибо, что опубликовали мой новый рассказ! Надеюсь, он вам и всем, кто его прочитал или прочтёт, понравится.


Анна Анатольевна:
Лиза, ты большая молодец!Хорошие рассказы=)


Елена Александровна:
Лиза, рассказы очень интересные. Ты молодец! Желаю тебе творческих успехов


Лиза Синицына:
Спасибо большое всем, кто меня читает! Буду и дальше стараться для вас.


Лиза Синицына:
Жду ваших отзывов о новом рассказе!


Погонщик Верблюда:
Привет, Лиза! Мне очень нравится твоё творчество. Особенно интересно то, что ты умеешь строить сюжет. Далеко не каждый в твоём возрасте это умеет. Рассказы у тебя, кроме того, что очень интересные, ещё и очень добрые. Пиши ещё! Мы будем ждать!


Екатерина Камлрова:
Я новичок на сайте и часто читаю что пишут другие дети. Они все очень талантливые. И, возможно, я тоже буду отправлять своё творчество. Рассказы у тебя хорошие, буду ждать ещё!


Лиза Синицына:
Спасибо всем!


Погонщик Верблюда:
Лиза, а ты не хочешь включить в математическую сказку какую-нибудь задачу? Было бы интересно.)


Лиза Синицына:
Ну насчёт задачки не думала.


Алевтина:
Лиза, напиши такой учебник! И пусть по нему учатся дети, им будет легко учиться по таким сказкам.


Андрей:
Достойное продолжение Лёвиных задачников)


Алевтина:
Лиза, напиши такой учебник! И пусть по нему учатся дети, им будет легко учиться по таким сказкам.


Лиза Синицына:
Всем большое спасибо, я буду и дальше так же стараться!


Богдан Петкевич:
Про щенка захватывает)))


Татьяна:
Лиза, очень интересный рассказ про котёнка Лапку. Супер


Погонщик Верблюда:
Лиза, мне очень нравится твой стиль - лёгкий и живой. Хочется читать дальше. И про котёнка и про щенка.)


ксения:
Все истории очень интересные,жду новых рассказов.


Алёна:
Мне очень нравится про щенка и котёнка, я тоже люблю писать про животных


Люда Весёлая (это фамилия!):
Мне нравятся все рассказы и хочется читать ещё!


АЛИНКА:
Лизочка, привет! Очень хорошие рассказы, особенно, про котенка-Лапку , ты молодец!


Богдан Петкевич:
Прочитал рассказ про котёнка, очень понравился, кстати, Лиза, добавь меня вконтакте, а то я опять не могу тебе ничего написать


Екатерина Валерьевна:
Очень понравилось стихотворение о дружбе.Лучший способ сохранить своих друзей – не предавать их. попала прям в точку


Лиза Синицына:
Спасибо большое, Екатерина Валерьевна. Мне очень приятно!


И.А.Киршин:
Очень понравилась сказка про Звёздочку!


Лиза Синицына:
И.А.Киршин, Спасибо, мне очень приятно . я рада , что вам понравилось !


Мария Александровна:
Лиза, ты большая умница. Я очень рада, что у меня такая талантливая ученица. Не останавливайся, пиши.Все твои рассказы светятся добротой, наверное, потому, что ты очень светлый человечек.


Погонщик Верблюда:
Очень понравилась история про страну игрушек! Только не стоит каждый абзац выносить в отдельную главу.


Лиза Синицына:
Погонщик Верблюда, обязательно учту, спасибо)


Людмила:
Здравствуй Лиза. Раньше не видела твою страничку, а сегодня зашла и прочитала все. Особенно понравились рассказы про щенка Белое пятнышко и котенка Лапку. Буду с нетерпением ждать продолжения.


Лиза Синицына:
Людмила, огромное вам спасибо за такой тёплый отзыв, мне очень приятно. Насчёт продолжения этих двух историй я не думала, но постараюсь придумать что-то интересное. Рада, что вам понравилось.