Главная > Технический сектор > Конечная станция метро
 
Отправить своё творчество  
   

Проект удобной конечной станции метро при маленьком её объёме.


Оставить комментарий
Просмотреть другие комментарии.

Максим Лопатин, 10 лет, г. Тула. Проект удобной конечной станции метро при маленьком её объёме.

     Сейчас часто конечная станция метро имеет три, четыре платформы, она очень большая, а зачем? Ведь поезда просто поворачиваются вспять и едут обратно в том же направлении! По-моему, лучше сделать станцию с одной платформой. Ведь, если посмотреть на схему, то сразу ясно, что конечная станция должна быть не как в случае А, непонятно зачем делая два разных направлений движения, а как в случае Б.

Стрелками чёрного цвета показано направление движения поездов, красной кривой - путь, по которому они едут. И правая, и левая платформы ведут на то же направление поездов - вниз, ведь с правой платформы поезд сразу идёт на разворот вниз. Это первый способ уменьшить объём станции, не уменьшая её удобства. Можно добиться большой экономии пространства за счёт его правильного разделения. Например, можно разделить его вот так:

На рисунке видно, что турникеты размещены по диагонали, что помогает избегать пробок перед ними, ведь линия турникетов шире, чем линия входа, а значит, и пропускная способность становится больше. Вид типичной станции с плоскости перрона и рельс - на рисунке.

А вот - вид станции изнутри.

Ваше имя:

Комментарий:

 

 


Погонщик Верблюда:
Уважаемые читатели, особенно те, кому не терпится поделиться с народом своими мнениями!
Обдумывайте, пожалуйста, комментарии, попытайтесь вселять в людей надежду и уверенность в том, что их творчество кому-нибудь понадобится. И ещё, пожалуйста, не надо бурей негатива отвечать на комментарий, который "не угодил".

Удачи в выражении своего мнения!

;)




Калинин Г. А.:
И на конечных станциях бывает большой пассажиропоток. В этом случае идею ещё надо доработать. Удачи!