Главная > Игры
 
Отправить своё творчество  
   

Игры:
Придумали какую-нибудь интересную уникальную игру (не компьютерную)? Присылайте её нам! Играете в интересную игру не на компьютере дома и не знаете, кто её придумал? Тоже присылайте! Если же Вы придумали компьютерную игру, то присылайте её для информатического сектора.


Оля Корнеева (8 лет) и её бабушка Светлана Юханова

Игра на День рождения

Эту игру придумала моя внучка Оля на мой День рождения. Она нарисовала красивый рисунок и сделала старательную поделку из обрезков ткани. Этот подарок она аккуратно завернула в подарочную бумагу и спрятала в доме на веранде в ларь с яблоками.
Когда я проснулась, я увидела записку с добрыми пожеланиями и указанием посмотреть в шкафу под бельём. Когда я посмотрела туда, я нашла там ещё одну записку с пожеланиями и рисунком. Таких мест было 6, в них находились различные сюрпризы и указания, куда мне дальше идти.
В конце концов я нашла главный подарок своей внучки. Это было очень приятно и трогательно.

Сладкое-солёное

Когда мы летом ходили с Олей на речку, мы часто играли в игру "Сладкое-солёное". Один игрок должен загадать нечто сладкого или солёного вкуса. Второй игрок наводящими вопросами должен выяснить, что загадано. Напрямую спрашивать, сладкое или солёное - нельзя. Иногда складывается такая игровая ситуация, когда по всем признакам загаданное блюдо или продукт совпадает с другим, но по вкусу сладкое и солёное различается. Это обычно вызывает детский смех.

Катя Лихолетова, г. Валуйки

Я была вожатой в лагере и мы там придумали игру для 5 отряда.

Все сидят на перилах крыльца нашего домика, а вожатый кричит: "Птицы на ветке! Птицы на ветке!". Долго очень может кричать. А потом говорит: "Птицы полетели!". Все спрыгивают и начинают бегать по участку и размахивать крыльями. А кто последний спрыгнул, той садиться в клетку. Клетка была внутри маленькой карусели.
Потом все летают, а вожатый вдруг опять говорит: "Птицы на ветке". Кто последний сел на перила, того сажают в клетку. И так пока все птицы не оказываются в клетке. Но мы долго очень играли всегда и всех птиц ни разу не удалось посадить в клетку, потому что они спорили и не хотели туда идти.


Ира Лихолетова, 8 лет, г. Валуйки

Игра "Нитка" и игра "Бутылка с водой"

Вот ещё игра: взять верёвочку и завязать посередине узелок. А потом два человек на скорость её должны смотать, чтобы первыми домотать до узелка.
Ещё взять бутылку пластиковую от воды и проделать дырочки. Нажимать и брызгать кто дальше.

Ангелина Козлова, 12 лет, Петропавловск (Казахстан)

Игра «Кубик с картинками»

Я люблю улучшать игры, которые уже надоели. Например, у меня есть дома настольная игра «Кубик с картинками». Раньше мы в неё часто играли всей семьёй, как там надо по правилам. Каждому из 4 игроков есть 4 фишки его цвета. Я всегда беру красные. Надо кидать кубик. На кубике наклеены картинки – цветок, дом, калач, юла, мяч и яблоко. На круге тоже нарисованы эти картинки друг за другом. Что выпало, на ту картинку и надо ставить фишку. Начинать ходить фишкой можно только, если выпал цветок. Если выпадает мяч, нужно скакать фишкой три раза, а если дом, то пропускать ход. «Вот дом – сиди в нём». Выигрывает тот, кто обошёл круг всеми фишками первый.
Но потом я придумала, как играть лучше. Если выпадает мяч – надо прыгать до кухни и обратно на одной ножке, а уже затем передвигать фишку. Если дом, то сидеть надо не просто так, а под стулом. А если яблоко, то надо положить на стол яблоко и съесть без рук. А если калач, то положить печенье или хлеб и тоже съесть без рук. Если юла, то надо крутиться вокруг себя пять раз и не шататься после!
Так играть веселее, чем просто в настольную игру. Такую игру каждый может сделать сам, ведь кубик есть почти во всех семьях, а наклеить и нарисовать картинки легко.
Приятной вам игры!

Игра «Брызгалки-рисовалки»

Почти у всех есть водяной пистолет, особенно если есть мальчики. У нас дома есть водяные пистолеты. У меня - сиреневый, а у Женечки - зелёный. Мы летом наливали в них не просто воду, а подкрашенную гуашью. Затем вешали на забор бумагу и рисовали пистолетами разные интересные картины. Картины получаются немного размазанные, но это даже смешно. Ещё мы потом брызгали друг друга и получались тоже разрисованные, но это не страшно, потому, что гуашь легко отмывается.

Илья Андреев, 13 лет, г. Владивосток

Игра «Задумай слово»

Один игрок задумывает слово. Ему задают вопросы про то, что он задумал. Он может отвечать только «да» или «нет». И так, пока не отгадают. Затем тот, кто отгадал, задумывает слово сам.
Например:
- Это предмет?
- Нет.
- Оно живое?
- Да.
- Оно большое?
- Нет.
- Больше муравья?
- Да.
И так, пока не отгадают. Особенно интересно получается, когда задумывают понятия, а не предметы.

Игра «Доведи до цели»

Два игрока придумывают цели для одного героя. Один ход – одно предложение, можно распространённое и длинное. Нужно довести героя до своей цели и не дать противнику довести до его цели.
Например:
Герой - старый дедушка.
- Он хочет подарить внучке на день рождения детёныша снежного барса.
- Он хочет поехать в Москву и поступить там учиться на доктора.
- Он узнаёт в интернете, где продают снежных барсов.
- Но сначала он едет в аэропорт, чтобы купить билет в Москву.
- Но внучка заболела, и доктор сказал, что ей нужны положительные эмоции, а значит, снежный барс.
- Хорошо. Тогда дедушка узнаёт, что барса можно купить и в Москве в зоопарке.
- Но, чтобы поехать в Москву, нужны деньги, а у дедушки маленькая пенсия.
- Да, она маленькая, значит покупать барса нет денег.
И т. д., пока кто-то из игроков не доводит героя до своей цели. Убивать героя нельзя. Иногда получаются очень интересные и смешные рассказы.

Вероника Лозовая, 13 лет, Калуга

Дачные игры

Однажды, когда я была маленькая, мы на даче переезжали в новый дом. У нас там сначала был другой дом, но потом мы его продали и переехали в новый, в другую деревню. У меня в старом доме было много игрушек в большом ящике. Но мой ящик вместе с другими вещами пока оставался в старом доме, потому что папа ещё не нашёл машину. В новом доме мне нечем было заняться. Мама предложила мне порисовать, но я быстро изрисовала всю бумагу. Тогда мама позвала в гости мальчика Витю. Витя был уже большой, такой, как я сейчас.
Он предложил мне пойти в лес и насобирать там шишек. Лес был совсем рядом (он и сейчас рядом с нашим домом в деревне). Мы насобирали коричневых и зелёных шишек очень много. Потом Витя принёс из дома коробочки от сигарет его папы. И мы стали играть, как будто коробочки – это дома, а шишки – это деревья. Мы построили целый город! Там были школы, магазины, сады и парки. Но маме не понравилось, что мы играем сигаретными коробками, и она нам запретила играть в эту игру.
Тогда мы стали делать из коричневых шишек пирамиды. Эти шишки легко сцепляются между собой. Сначала сцепляется круг, над ним ещё круг поменьше, а наверх прицепляется ещё одна шишка. Потом надо отойти и бросать в пирамиды зелёными шишками, чтобы их все разбить. Три подхода по три попытки. За каждую пирамиду по одному очку. Выигрывает тот, у кого больше очков. Если пирамида сдвинулась, но не развалилась – не считается.
Потом Витя принёс из своего дома ножницы, цветную бумагу и клей, и мы стали делать из шишек зверюшек. Из коричневых шишек можно сделать мишку, ёжика и собачку, а из зелёных - зайчика с морковкой и мышонка.
Через два дня приехал грузовик и привёз наши вещи. Но мы так интересно играли шишками, что мне уже почти не нужны были игрушки.

Кузнецов Слава, 12 лет, Пермь

Морская викторина

На мой день рождения мы всегда играем в пиратов. У меня есть специальный набор. Чтобы определить, кто будет вторым капитаном, я придумал задавать вопросы. Вопросы я тоже сочинил сам.
1. Как называются все корабли, которые есть в стране? (флот)
2. Как называется человек, который помогает пройти кораблю через рифы? (лоцман)
3. Что делают с человеком на корабле, который первый раз пересекает экватор? (окунают его в море)
4. Как называется помещение на корабле, где готовят еду? (камбуз)
5. Кто при кораблекрушении последним покидает корабль? (капитан)
6. Как называется корабельный колокол? (рында)
7. Как по морскому сказать "нанять корабль"? (зафрахтовать)
8. У какого книжного героя была подводная лодка "Наутилус"? (капитан Немо)
9. Где спят матросы? (в кубрике)
10. Что значит команда "Свистать всех наверх"? (Собрать всю команду на палубе)

Эльвира Каурбекова, 16 лет, село Родники, Крым.

Игра для изучения итальянского языка.
Вообще в эту игру могут играть все те, кто учит не только итальянский, но и любой другой язык.
Для игры необходимо, чтобы у Вас был брат или сестра приблизительно того же возраста, что и Вы, который тоже учит этот язык.
Надо заранее договориться, в какой день начнётся игра. И в этот день назначается часть речи. Начинается всегда с существительного.
На протяжении этого дня надо разговаривать только существительными и только итальянскими, а все остальные части речи надо додумывать или изображать жестами.
Например: подъём, завтрак, посуда, школа...
Если кто-то забывается и говорит по-русски или любую другую часть речи, то ему назначается штрафное очко. Потом договариваются о другом дне и следующей части речи, например, глагол.
Перед этим днём участники учат глаголы и начинают говорить только глаголами, притом только на итальянском языке: "встаём", "едим", "идём" и т. д.
Потом так же идут прилагательные.
Но смешнее всего, когда наступает день служебных частей речи.
Попробуйте разговаривать только предлогами и союзами, например: "на", "под", "в" и другими и только на итальянском языке!
Эта игра очень весёлая. Но и полезная.
Тот, у кого набирается большее количество штрафных очков, в выходные делает генеральную уборку.

"Модный бутик"

Для игры нужна тетрадка на 12 листов.
На первой странице рисуется, но не вырезается, бумажная кукла.
Играют две или три девочки. Страница переворачивается и загибается, чтобы не было видно.
И каждая из девочек рисует предмет одежды, такой, который хочет она сама.
Страница переворачивается, и остальные не видят, что нарисовано.
Когда тетрадка кончается, все странички вырываются и предметы одежды вырезаются.
Бумажную куколку можно одевать.
Но сочетания одежды бывают очень неожиданные и прикольные. Например, зимние сапоги и пляжный костюм.
Судя по тому, как одеты люди, приезжающие в Крым на отдых, известные дизайнеры тоже любят играть в эту игру.

Продвинутая Угадайка (играется на Новый Год.)

Все подарки собираются в кучу и прячутся.
На бумажках пишутся разные задания, типы заданий тоже разные, например, сделать что-нибудь по дому, или решить сложную задачу, или это просто набор подсказок.
После этого проводится жеребьёвка - бумажки скатываются, бросаются в шапку и люди выбирают по одной. Они читают свои задания. Каждому заданию соответствует подарок.
Если задание не нравится человеку, он может найти второго человека, которому тоже не нравится его задание, и они могут поменяться заданиями. Но тогда выйдет так, что они и подарками поменяются.

Кружок "Берёзка", пос. Фетинино

Игры, которые мы придумали сами
(Все игры проверены, мы в них играли!)

1. Канатоходцы

Все участники делятся на 2 одинаковые команды. Команды строятся в разных концах класса. Между ними на полу мелом проводится линия. Первым участникам завязывают глаза. Они должны пройти по линии и не стать мимо. А когда они на середине встретятся, они должны не сбить друг друга, а аккуратно обойти, не сходя с линии. Это трудно, но возможно. Другие члены команды могут подсказывать своим игрокам, только не сильно орать. Потом глаза завязывают вторым и т. д.Побеждает та команда, у которой к концу игры остаётся больше игроков.

2. Парный футбол

В разных концах класса рисуют ворота. Вратарей нет. Игроки (по 4 от каждой команды) становятся спинами друг к другу и сцепляются локтями. И так начинают играть в футбол обычным мячом. Надо так бегать, чтобы не падать и не тянуть друг друга в разные стороны. Время матча - 15 минут. Команды могут производить замены игроков.

3. Книжная полка

Тоже две команды. На полку ставят книги по 4 или 5 с каждой стороны, для каждой команды (зависит от количества игроков - по одной книге на каждого игрока). Полка должна висеть над доской или рядом. Книги лучше брать толстые (так интереснее). Капитаны каждой команды пишут на доске номера страниц для команды соперников. Нельзя писать первые три и последние три страницы. Ход игры:участники должны по очереди подбежать к полке, взять книгу, найти нужную страницу и прочесть молча первое слово на этой странице. (Если первое слово на странице написано не полностью, читают второе). Книгу, не закрывая, несут на последнюю парту и кладут обложкой кверху, а слово передают второму игроку шёпотом, как эстафету. Вторые игроки каждой команды опять бегут к полке и т. д. Труднее всего последним игрокам. Они должны запомнить все пять слов и так их изменить, чтобы получилось связное предложение.С книгами нужно обращаться бережно. Игрок, который порвал страницу дисквалифицируется навсегда! Побеждает команда, которой удалось проделать всё быстро и без ошибок(правильно прочесть слова, верно найти страницу и составить хорошее предложение)

Играйте на здоровье в наши игры! Пусть вам будет интересно, полезно и весело!


Даша Молчанова, 14 лет, г.Львов

Игра в путешествие

Эту игру я придумала для своего троюродного брата Сашки, которому сейчас 6 лет.
Надо взять очень большую старую карту Советского Союза и его окрестностей. Карту положить на пол посередине комнаты. Надо выбрать город, в который будет осуществляться путешествие. Мы путешествовали со Львова с Анадырь, в Осло, в Находку, в Красноярск.
У каждого игрока должна быть фишка своего цвета. Если фишек нет, можно взять разноцветные пуговицы.
Игроки по очереди бросают кубик и двигают свои фишки на столько городов, какая цифра выпадает на кубике. Если кубика нет, его можно слепить из платилина, а точки выдавить стержнем от ручки.
Пропускать города нельзя. Побеждает тот, кто первый достигает цели. Секрет этой игры в том, что не всегда быстрей путешествовать по прямой. Иногда выгоднее идти в обход, по районам, где городов мало и они на большом расстоянии друг от друга (лететь самолётом).
Сашка, по-моему, играет просто так, а я всегда представляю города через которые прохожу - какие там дома, погода, люди... Это хорошая игра для людей с фантазией.
Недавно я видела похожую игру в фильме "Достоевский". Но придумала я её на целый год раньше, чем увидела по телевизору.

Аня Окунь, 13 лет, г. Днепропетровск

Игры

Когда мы ещё учились в младших классах, мы каждый месяц праздновали в классе День рождения. Потому что у нас каждый месяц кто-нибудь родился, кроме февраля, но в феврале мы поздравляли мальчиков, и у нас всё равно был праздник. Мы сдвигали парты и устраивали концерт для именинников. Потом мы играли в "Море волнуется", в "жмурки" и в "стулья" Это игра, когда людей больше, чем стульев, на один. Кому стула не хватило, тот выбывает. Ещё мы играли в "чёрную овцу". Эту игру никто не знает, поэтому я её напишу. Её, наверное, придумала моя первая учительница Марьяна Николаевна.
Именинник становится посередине комнаты и говорит, с кем он будет играть. Именинник должен принести в класс конфеты. Некоторые приносят карамельки, а некоторые шоколадные. Но если все карамельки, то должна быть одна шоколадная и наоборот. Конфеты насыпают в большой бумажный кулёк. Имениннику завязывают глаза и начинают медленно обсыпать его конфетами. А он должен поймать ту одну конфетку, которая не такая, как все. А все остальные ловят другие конфеты. Конфеты, конечно, всё равно падают на пол, но это не страшно, они в бумажках. Их кладут обратно в кулёк. Если именинник не поймал нужную конфету, он рассказывает стихотворение или поёт песню. А потом его обсыпают второй раз. И так пока он не поймает. Толкаться и кричать при ловле конфет нельзя. А кто не удержался и крикнул, тот выбывает. Мы играли всегда дружно, честно и благородно.
Сейчас мы уже не отмечаем дни рождения в классе, а только каждый у себя дома. А домой можно пригласить только 2 или 3 друзей. Поэтому мы уже не играем в такие игры. А жаль.

Катя Лихолетова, 13 лет, г. Валуйки

Игра "в тишину" или "Рамзес-фараон"

Игру в тишину придумала мама Марины. Она работает в детском саду воспитательницей и больше всего любит, чтобы дети не шумели. Игра получилась скучная и дебильная. Но мы её усовершенствовали и игра стала довольно прикольная.
Значит, так: играющие садятся на диван рядом и стараются не разговаривать, не двигаться, не моргать и не смеяться. Ведущий ходит туда-сюда и выбирает, кто тише всех сидит. Это пока игра "в тишину". Когда он выбрал уже такого человека, начинается игра "Рамзес-фараон".
Человек, которого выбрали, становится мумией. Его кладут на диван и начинают всячески "оживлять". Мумию нельзя оскорблять, например говорить: "Ты дурак, у твоей мамы ватные чуни" и т.д. Мумию нельзя щипать или как-то ещё делать ей больно. Нельзя чистить ей зубы чужой зубной щёткой. Мумию можно смешить, пугать (например, если это взрослый, можно сказать: "Ой, а во дворе с вашей машины дворники снимают!") Если мумия мальчик, его можно украшать заколочками, бантиками, бусами, все должны танцевать вокруг и петь печальные песни "умер Рамзес-фараон", пока "мумия" не оживёт. Если "мумия" так и не ожила, то она загадывает желание. Например, заставляет всех прыгать на одной ножке вокруг стола или кукарекать. А если "мумия" ожила, то уже она кукарекает или делает ещё что-нибудь. Нельзя загадывать обидные желания!
Это наша любимая игра!

Нелли Сорокина, 11 лет, г. Тихвин

Игра в картошку (ответ на задание от Весёлого Волшебника)

Однажды мы с мамой чистили картошку. И вдруг мне попалась такая картошка, как сердечко. Я показала её маме. Мама тоже стала искать в своей картошке какие-нибудь фигуры. И скоро нашла картошку, похожую на собачку. С тех пор, когда мы чистим картошку, мы всегда играем в такую игру: мы находим фигурные картошки и придумываем про них истории.

Семья Коноваловых, г. Севастополь

Игры (ответ на новое задание от Весёлого Волшебника)

Мы дома на Новый Год всегда играем в такие игры: в слепого кота, в немого кота и в дурдом.
В эти игры любят играть и дети, и взрослые. Не знаю, кто их придумал, но не я. Может быть, их придумал папа, но очень давно.
Первая игра - в слепого кота.
Играется так же, как и в жмурки: одному человеку завязывают глаза. Он всех ловит, а остальные от него прячутся - кто - под стол, кто - на подоконник, кто - в шкаф, чтобы комната казалась пустой. И когда слепой кот никого не находит, все начинают мяукать с разных сторон. Слепой кот начинает бросаться в разные стороны и сбивать мебель. (Это очень смешная игра). Однажды мы так опрокинули ёлку, а под ней стоял аквариум. И он весь вылился (Но рыбки остались живы!)!
Вторая, очень смешная игра - в немого кота.
Игроки делятся на две команды. Одна команда задумывает какое-нибудь слово. Вызывают игрока второй команды и тихонько ему это слово говорят. Он выходит на середину комнаты и движениями, или жестами, или рожами пытается изобразить это слово, только молча. А другие игроки его команды стараются это слово отгадать. А остальные все смеются, потому что они ведь знают, что это за слово!!
Третья смешная игра - в дурдом.
Посередине комнаты проводится линия. По обе стороны от линии насыпаются надутые воздушные шарики, не меньше пяти штук с каждой стороны. Игроки делятся на две команды. Надо на время (две минуты) перекинуть все шарики на половину другой команды. Но их нельзя трогать руками и нельзя прикасаться друг к другу. Лопать шарики тоже нельзя. Выиграл тот, на чьей половине меньше шариков.
Вот в такие весёлые игры мы играем.

Света Кум, 14 лет, пос. Дыбальцево, Харьковская обл.

Игра для школьных дежурных (ответ на задание от Весёлого Волшебника)

В углу класса стоит урна. Дежурные должны собрать все бумажки и весь мусор и скатать его в один большой шар. Потом тот, кто играет, должен повернуться спиной, и, стоя в противоположном углу класса, через голову закинуть этот шар в урну. В полёте шар не должен касаться никого и ничего, даже потолка и стен класса, сторон угла, в котором стоит урна, и парт. Если дежурный проиграл, собирает разлетевшийся шар тоже он. Если дежурный выиграл, он назначает того, кто будет играть в следующий раз.

Артур Леман, 12 лет, г. Воронеж

Ответ на задание от Весёлого Волшебника (игра)

Игра в фасоль

Играют два человека и ведущий.
У ведущего есть мешочек с крупной белой фасолью.
Он берёт две, три или четыре фасолины и бросает на пол с интервалом примерно пять секунд.
Два игрока в уме считают фасолины. Ведущий выбрасывает приблизительно от тридцати до сорока фасолин.
Игроки говорят числа, которые у них получились при подсчёте фасоли.
Потом считают, сколько фасолин валяется на полу на самом деле.
Тот, кто сказал более точное число, тот и победил.