Главная > Задания от консультантов > Погонщик Верблюда
 
Отправить своё творчество  
   

Задания от Погонщика Верблюда Задания от Погонщика Верблюда.

Задание 13.
Планета Доброты


Это задание родилось в сотрудничестве с Татьяной Викторовной Нарулиной, которая сейчас занимается организацией в Иркутске слёта, посвящённого проекту "Планета Доброты" от Юрия Дмитриевича Куклачёва (подробнее на странице "Прочее").
Итак, во-первых - какими вы видите девиз и эмблему планеты Доброты?
А во-вторых - что бы Вы сказали в видеообращении к участникам слёта, что бы Вам хотелось высказать людям, участвующим в проекте "Планета Доброты"?

Задание 12.
Что бы Вы изменили в школе?


Мне кажется, давно уже пора задать этот вопрос на нашем сайте.
Можно предлагать самые разные изменения представления о школе - изменения программы, какие должны быть учителя, какое должно быть здание... Можно присылать стихи об идеальной школе или рисунок с её изображением. Присылайте ваши предложения сюда

Задание 11.
Случай из детства


Почти у каждого из нас бывали в детстве смешные и забавные случаи. Мы попадали в разные невероятные истории, о которых нам очень интересно вспоминать. Я предлагаю взрослым и детям поделиться своими историями из детства, ведь детство - самая счастливая и, пожалуй, самая интересная пора жизни.
Ответы присылайте сюда


Задание 10.
Капсула времени


Во многих школах на выпускном вечере принято писать самому себе письмо, которое можно вскрыть только через большой срок, например, через 10 лет. Там пишут разные пожелания, планы на будущее и так далее. Потом на вечере встречи выпускников в указанный срок письмо читают и сравнивают, чьи планы и пожелания сбылись, а чьи - нет.
Я предлагаю немножко расширить границы этого обычая.
Кто знает, что на нашей Земле будет через 100, 200 лет? Может, люди будут совершенно другими? А может, людей вообще не будет, и на Земле будут жить инопланетяне? Интересно. Предлагаю составить план посылки во времени на очень большой срок. Там могут быть и предметы, и рисунки, и какие-то дорогие для Вас вещи, и пожелания потомкам, а, может быть, и самому себе.
Ответы и предложения присылайте сюда


Задание 9.
Шарады


Шарада в стихотворной форме описывает слово так, чтобы в разных строчках поэтически раскрывались разные его слоги по очереди.
Предлагаю Вам создать свои шарады, а в качестве примера можете посмотреть это:
Начало слова - зверь морской,
В лесу растёт конец шарады,
Отгадку в швейной мастерской
Сошьёт портной Вам, если надо.

(Ответ: Китель (Кит+ель))


Слог первый мой – предлог.
Второй слог – летний дом.
А целое порой
Решается с трудом.
(За-дача)

Местоимение, предлог,
Меж них – фамилия поэта,
А целое – известный плод,
Что зреет на исходе лета.
(Я-блок-о)

Слог первый для того знаком,
Кто в математике силен.
Второй бывает у животных,
А целое едим охотно.
(Пи-рог)

Из писка птиц мой первый слог возьмите,
Второй с бараньей головы.
Откройте печь и там возьмите
То, что не раз едали вы.
(Пи-рог)

Часть первая простая – это нота,
А со второй встречаться неохота,
Корова может ею нас боднуть!
А слово в целом означает «путь».
(До-рога)

Мой первый слог в линейках нотных,
Два остальных — защита у животных.
А целое соединит всегда
Деревни, села, города.
(До-рога)

Часть первая – предлог, он всем знаком.
Вторая часть – густой сосновый лес.
А словом в целом окружают лес,
Чтобы коварный вор в него не влез.
(За-бор)

Мой первый слог — это предлог,
Согласья знак — второй мой слог,
Мой третий слог — судьбина злая,
Всё вместе — в праздник получаем.
(По-да-рок)

Ищи предлог в начале слова,
А за предлогом — лес сосновый.
Коль есть в грамматике уменье,
В конце найдешь местоименье.
А слово целое шарады -
В бою противнику преграда.
(О-бор-она)

Начало — буква в слове «плот»,
Конец — местоименье,
А середина — пара нот.
А вместе — поощренье.
(П-ре-ми-я)

Союз, число, затем предлог,
Вот это — вся шарада.
А чтоб ответ найти ты смог,
О реках вспомнить надо.
(И-сто-к)


Задание 8.
Космос

Присылайте на сайт все свои произведения на тему космоса! Жанр не ограничен, стиль тоже, присылайте любые образцы своего творчества сюда!


Задание 7.
Волшебная палочка

Придумайте для себя волшебную палочку. За счёт чего она работает? Как она выглядит? Действие её известно всем, но за счёт чего оно происходит? Можно даже придумать программу для компьютеров, которая будет выполнять те же функции. А почему нет? Свободу фантазии!


Задание 6.
Многие не любят уроки математики и считают их скучными и неитересными. Предлагаю придумать какие-нибудь интересные и смешные задачи про что угодно: про зверей, про тараканов, даже про сами задачки!
Например:
В 18 веке, после Крымской войны, царица Екатерина Вторая захотела взглянуть, хорошо ли живёт её народ в Крыму. Конечно, после войны жилось этому самому народу плохо. Но, если бы царице показали правду, она бы очень рассердилась. Поэтому на всём пути следования кортежа императрицы из Петербурга в Крым построили фальшивые деревни, которые должны были показать, что живёт народ более, чем хорошо. Их строительством руководил любимый чиновник Екатерины - Потёмкин.
В бутафорской деревне из каждого построенного фальшивого дома, а таких было две с половиной тысячи, Екатерине II выносили каравай хлеба. Для этого Потёмкин использовал специальных людей, переодетых крестьянами. Вес одного каравая хлеба - восемь пятых килограмма. Сколько килограммов хлеба пришлось съесть Екатерине и её приближённым за всё время путешествия?
Более взрослым предлагаю создать задачи на теоремы Чевы, Менелая, ван Обеля. Только интересные! Идеи присылайте сюда.


Задание 5.
Подумайте, как можно обогреть себя и свою семью зимой.
Предлагайте любые идеи: от суперсовременного климат-контроля до того, как можно согреть словом или хорошим, светлым рисунком. Да, рисунки и слова тоже имеют очень важное значение! Например, когда-то одному китайскому императору, который заболел тяжелой болезнью, сказали каждый день смотреть на картину, изображающую восход солнца над рекой. Картина была красивая, и её рисовали с добрыми чувствами и любовью ко всему живому. И император через два месяца вылечился! Так что не бойтесь предлагать идеи по поводу душевного согревания, они обязательно согреют Вас и Вашу семью в холодные дни.



Задание 4.
Несколько лет назад в школах был проведён эксперимент. Детям предложили написать письма Богу. Результат можно посмотреть здесь.
А вот несколько отрывков из этих писем:

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.
Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.
А другие страны Ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл.
Ну, хорошо, Господи, меня родителям принёс аист, а для него кто делает нас?
Олег, 3 кл.
А какое у Тебя образование?
Зайга, 2 кл.
Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живёшь на небе. А Тебя не переизберут?
Сеня, 1 кл.
Господи, а Ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 кл.
Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.
Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 кл.
С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?
Марик, 3 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звёзды и дуешь на Землю тёплый ветер, и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвёртый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.
Господи, не умирай, пожалуйста, а то на Земле начнется такое…
Ася, 2 кл.
Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя - им, и Ты - Тебе, а кто мне?
Ярик, 3 кл.
При чём тут ребро, когда делают человека? Не надо ля-ля, Господи.
Эдик, 3 кл.
Боже! Ну, что?! Наши опять проиграли! Чем Ты там занимался в это время?! Нельзя же так! А ещё говорят, что Ты всё видишь!
Игорь, 4 кл.
Ну, Господи, уж себе Ты бы мог провести телефон!
Яша, 3 кл.
А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко.
Толик, 4 кл.
Человека Ты придумал здорово, а вот с зубами его Ты недоработал. Это же надо, 32 раза ходить к врачу!
Вася, 2 кл.
Пишу Тебе из интерната. Интернат - это место, куда ссылают детей за плохое поведение родителей.
Ария, 4 кл.
Всё, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина.
Андрей, 3 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.
Ну что, Светку всё-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе… Свечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил… А Тебе было всё пофиг… Кукуй теперь там без меня!
Серега, класс сам знаешь какой.
Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И ещё неизвестно, у кого это получилось лучше.
Борис, 4 кл.
Мне очень нравится, когда небо всё больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.
Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.
Господи, я знаю, что надо подставить другую щёку. Ну и что? Подставил, Олег мне ещё раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.
Всего Тебе в жизни наилучшего.
Степа, 1 кл.

Подумайте, пожалуйста, а что бы Вы писали Богу? Ответы пишите сюда


Задание 3.
Для детей и взрослых.
Если бы Погонщиком Верблюда были Вы, что бы Вы делали? Каким бы Вы хотели видеть ''Верблюда''? Какие бы возможности добавили? Как бы вы определили цели сайта и его направленность? Какие бы добавили сектора, задания? И вообще, что бы Вы хотели изменить? Есть ли у Вас какие-то жалобы на ''Верблюда''?

Пишите сюда.


№2.
Дразнилки

Я предлагаю вам сочинить шуточные дразнилки. Высмеивать можно что угодно, чем больше и смешнее, тем лучше. Предлагаю в качестве примера дразнилки, которые сочинили ученики детской творческой студии "Пегасики" (Россия.)

Нас Катюшки обзывают.
Целых две Кати у нас.
Обзывают, обзывают,
Не давать же нам им в глаз!
Но они не отступают –
Нас с Данилом обзывают,
Юлю, Вику и Илюшу,
Соню, Софу и Анюту.
Может, хватит нам терпеть?
Сочините сочинялки,
И дразнилки, и считалки,
Чтоб исправились они!/Серебрянский Дима/

Наша Катя громко плачет,
Уронила Катя мячик
И ревёт-ревёт-ревёт!
Кто же Катеньку поймёт?/Белоусова Анна/

Дима очень часто плачет
И сжимает кулаки.
Хочется сказать: «Димуля!
Твои проблемы – пустяки!»/Богданов Коля/

Едет Агния на ухе,
На ногах – перчатки!
Прекратит кто эти муки?
Эти непонятки?/Букарев Дима/

Наша Аня громко плачет,
У неё сломался зуб.
Все болтает и болтает
И не помнит ничего./Жданов Игорь/

Игорь – он такой смешной,
Очень тихий и неслышный.
Игорёшка, не робей!
Будь, мальчишка, посмелей!/Буянова Катя/

Наша Катя громко плачет –
Отобрали «Чупа-чупс».
Очень жалко нашу Катю,
Я над нею не смеюсь./Полянский Илья/

Даниилу лень писать,
Ему нравится играть.
А дерётся наш Данил
Как зубастый крокодил./Пак Денис/

Наш Мишутка громко плачет,
Не хочет он решать задачи.
Но если долго мучиться,
То что-нибудь получится!/Боровик Владислав/

Обзывает нас Наташа -
Нашу Соню, Катю нашу,
Всех подряд и каждый час.
Получи, Наташа, в глаз!/Серебрянский Дима/

Гром гремит, земля трясётся-
Костя в туалет несётся!
Забегает в туалет
И кричит: «Бумаги нет!!!»/Бушуев Даниил/

Анка отвлекается,
На уроках красится.
Вот такая, вот такая
У меня подруга!/Осипова Софья/

Ты, Данил, всех сильно бьешь.
Я вот думаю – за что?
Когда бьешь, ты – нехорош.
Потому что ты неправ!/Архишина Юля/

Наш Дениска горько плачет –
У Дениски сдулся мячик.
Говорит мячик в ответ:
- Слава богу, меня нет!
Меня пинали каждый день,
Спрячешься-не спрячешься.
И пинать меня не лень.
Вот теперь наплачешься!/Кондрашов Миша/

Наша Юля – умница.
Всегда она волнуется.
Но старательней всех Юля.
Зря она волнуется!/Азманова Вика/

Коля наш Богданов тихий,
Он спокойнее всех нас.
Богом дан ему характер.
Удивит он целый класс!/Архишина Юля/

В классе есть у нас букашка,
Знает он на все ответ.
Весь он сделан из конфет –
Лучше Димы в классе нет!/Степанова Алина/

Наша Аня любит пончик,
Съест его она за раз.
А вот кашу есть не хочет.
Аня – умница у нас!/Маркеева Катя/

Соня – клёвая девчонка!
Почему она такая?
Соня – умная девчонка
И танцует хорошо!/Буянова Катя/

Наша Софа – озорная,
Прыгает и скачет.
А учиться Софе трудно,
Но она не плачет!/Маркеева Катя/

Наш Владяня – очень смелый:
Лыжи – в зубы и вперёд!
Только есть одна проблема –
Владик ростом невелик./Белоусова Анна/

Наш Бушуев целый день
Всё бушует и бушует.
Вертится, как чучело,
Чучело-мяучело!/Маркеева Катя/

Крутится Данила вечно,
Написал всего две строчки.
Мы же написали десять!
Ох, и клёвый результат!!!/Буянова Катя/

Наш Дениска озорной,
Любит придуряться.
Рассмешить он может всех!
Будет он артистом!!!/Маркеева Катя/

3 «б» - такой кричащий!
Вопит, кричит и даже воет.
А учитель как выносит
Крики, драки, все другое?/Буянова Катя/

У нас хорошая училка –
И добра-то, и умна.
А теперь вот стала рыжей.
Догадайтесь, кто она?/Осипова Софья/


№1.
Конструируем вечный двигатель!

Вы думаете, вечный двигатель нельзя создать? Но кто знает это точно? Не стоит сдерживать полет фантазии. Придумывайте разнообразные конструкции, придумывайте оригинальный внешний вид, но самое главное, чтобы двигатель не нуждался ни в какой энергии извне. Свои проекты можно прислать сюда.