Главная > Задания от консультантов > Смешинка
 
Отправить своё творчество  
   

Задания от Марии Алексеевны Гариной

Задания от консультанта Смешинки (Марии Алексеевны Гариной)

Задание 14.

Шифровки

Придумайте свой шифр или свой язык, и напишите на нём послание, желательно - мудрое высказывание, которому не страшно время и другие языки, а встречное задание - присылайте расшифровки уже написанных посланий (Тоже необычные, скажем, в стихах или в рисунках).

Вот примеры шифровок, сочинённых ребятами из студии "Парусник света":
16/5/10/15/9/1/3/19/6/23/10/3/19/6/9/1/16/5/15/16/4/16!
ОРОАКАРАКУПОШРАТДАДНОСТЬВУЛВЕПИКЖЛИСОУВОСТЬЯЯЯ
ПОРРРОТЛКЛНОФУФШЕЛИЛНИОООЮДИФКАРАСАМАММОМУИГИСЕУГУБЕ

Задание 13.

Творческий союз

Друзья, предлагаю творческий союз: художники и литераторы. На Верблюде много стихотворений и работ в прозе. Художники, вчитайтесь в эти работы и сделайте иллюстрации к той, которая вас затронет. А литераторов прошу всмотреться в рисунки ребят - и написать свои сказки, стихотворения, размышления. Такое творческое объединение тоже можно назвать Планетой Доброты. Очень жду ваших откликов в рисунках и литературных работах!
P.S. Ребята, было бы здорово, если бы вы написали свой отклик тем, кто дал продолжение вашим работам.

Задание 12.

Учителя века

Верблюжата, мы уже задумались над образом школы будущего.
Но школа немыслима без учителя.
Давайте расскажем о настоящих учителях, которые есть рядом с вами. Может, это будет всего один эпизод, но такой, который показал вам, что перед вами – настоящий учитель: мудрый, добрый, чуткий; с которым вам радостно и интересно.

Присылайте ответы сюда!
В качестве примера можете посмотреть эту ссылку

Задание 11.

1 сентября.

Ребятня с огромными букетами гладиолусов и роз спешит в школу. Солнышко ласково улыбается сквозь желтеющую листву, а ветерок порой шутливо брызнет в лицо свежими дождинками и погонится за серыми, пока ещё совсем крошечными, осенними тучками…
- Ты кто? – удивлённо спросили ребята.
- Лето, - и улыбка в ответ. – А куда вы так спешите?
- В школу!
- А можно и я с вами? – спросило Лето у ребят.
Народ слегка задумался.
- Айда! – задорно крикнул рыжий вихрастый мальчишка, и Лето вместе с ребятами побежало в класс.

… И что же было дальше, верблюжата?
Можно рисовать, сочинять или даже написать музыку!!!

Присылайте ответы сюда!

Задание 10.

Письма себе взрослому

Мы уже отправляли посылки в Будущее (задание от Погонщика Верблюда).
Теперь предлагаем отправить самому себе письмо, которое вы прочтёте в 40 лет. Спросите у себя о чём-нибудь... Подскажите что-нибудь из ваших детских идей... Напишите, как вы себя представляете, чтобы потом сравнить, что сбылось, а что - нет...
Вот как написали такие письма дети из студии "Парусник Света":
Читать

Задание 9.

Загадочный рисунок...

"Когда я встречал взрослого, который мне казался разумнее и понятливее других, я показывал ему свой рисунок №1 - я его сохранил и всегда носил с собою.
Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает.
Но все они отвечали мне: "Это шляпа".
И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звёздах"

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"



А как вы думаете, что изображено на этом рисунке?
ВНИМАНИЕ!!! Просьба к взрослым, которые знают эту книгу, отнестись к заданию так, как будто они действительно видят этот рисунок впервые.
Вот как ответили дети из студии "Парусник Света":

- Это остров счастья. На нём живут люди, там растут всевозможные растения, цветы, на берегу - жемчужены, в кажддом доме живёт друг: собака, попугай, кошка... И каждый может брать, кого хочет.

Дима Зубко, 9 лет.



- Кот гонится за мышкой, и она спряталась под ковром...
Волшебная гора, а внутри - герои всех сказок.

Дима Кузьмичёв, 8 лет.



- Шляпа.
Уж проглотил слона.
Тающие кубики льда.
Каша.
Слона накрыли.

Леонид Платошкин, 9 лет.



- Жила на свете маленькая змейка Жужа.
Однажды она решила полежать на горке соломы.
Люди увидели, что змея лежит на соломе.
Змея подумала, что люди поймут, что она не ядовита.
Но люди думали, что она ядовитая. И кинули на неё камушек.
Она, слава Богу, не умерла.
Камушек слегка её придавил и сжал.
С тех пор она стала похожа на черепаху.

Маргарита Стоните, 9 лет.



- Очень интересная картинка.
Если её рассмотреть в разных направлениях, то можно увидеть разные предметы.
Посмотрев на картинку выпуклостью вверх, я увидела шляпу. Поставив лист по горизонтали, я заметила, что лист напоминает половину музыкального инструмента. Если положить лист горкой вниз, я заметила, что картинка напоминает скатерть, которая свешивается со стола.
Ещё картинка мне напоминает игрушку, которую накрыли тканью.

Наташа Старинская, 13 лет.


Задание 8.

Кто такая Весна? Как она выглядит? Где живёт? О чём мечтает? С кем дружит?
Пишите, рисуйте – буду рада любой творческой работе!
PS: А в немецком языке «весна» (der Fruhling) - мужского рода. Интересно, а как немцы представляют свой der Fruhling? )

Задание 7

Давайте придумаем заклинания!
У нас уже было задание про волшебную палочку - от Погонщика Верблюда. Теперь пора придумать под наши палочки заклинания!
Например, в книгах Владислава Крапивина можно не раз встретить весёлые заклинания, которые помогают героям. В повести «Серебристое дерево с поющим котом» есть чудесное заклинание от назойливых комаров:

«Егор-маркер,
пустота,
восемь кошек,
три хвоста.
Шиш на мышь,
гипотенуза,
не садись, комар,
на пузо»

или там же:

«Бунтер-гюнтер, крокодил,
я свой двор загородил.
Крепкие засовы
караулят совы.
Кто найдёт сюда пролаз,
совы клюнут в левый глаз».

Далее идёт объяснение: «Это было сделано, чтобы не совались посторонние».
Предлагаю поделиться на Верблюде своими заклинаниями, которые вы давным-давно знаете или же которые придумаете. Условие: волшебные слова могут и непонятными, но заклинание должно быть только оберегом, защищающим, охраняющим и смешным.




Задание 6.

Эх, Масленица! Румяная, задорная, с песнями и весёлыми играми! И, конечно же, славна Масленица блинами!

Давайте придумаем рецепты необычных блинчиков, каких ещё никто не видывал и не пробовал. Помните, какой каравай испекла Царевна-лягушка и какую рубашку выткала она для царя-батюшки? С выдумкой!

Жду ваших рецептов масленично-сказочных блинчиков! С солнечными лучами, снежинками, весенними ветерками – всё, что подскажет ваша фантазия!


Задание 5.

Знаете, чем интересно это предложение: «Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей чаю»? Тем, что в нём присутствуют все буквы русского алфавита. Попробуйте написать свои предложения на таких же условиях: буквы могут повторяться, но все 33 буквы русского алфавита должны быть в предложении.


Задание 4.

Прекрасно волшебство Нового года и Рождества.

Давайте заглянем в дом советника медицины Штальбаума: «Большая ёлка посреди комнаты была увешана золотыми и серебряными яблоками, а на всех ветках, словно цветы или бутоны, росли обсахаренные орехи, пёстрые конфеты и вообще всякие сласти. Но больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек, которые, как звёздочки, сверкали в густой зелени, и ёлка, залитая огнями и озарявшая всё вокруг, так и манила сорвать растущие на ней цветы и плоды. Вокруг дерева всё пестрело и сияло».

Дети рассматривают свои подарки: Фриц получил эскадрон гусар на серебряных конях, Мари – Щелкунчика. Удивительная история происходит в эту рождественскую ночь: прекрасная, но жестокосердная принцесса Пирлипатхен, злая королева Мышильда, юный и благородный Дроссельмейер, добрая Мари... Эту сказку подарил нам Эрнст Теодор Амадей Гофман.

А теперь – творческое задание. Вглядитесь в новогодние игрушки на вашей ёлке. Может, среди них тоже есть необыкновенная: старинная, очень красивая, со своей чудесной историей.

Итак, истории новогодних игрушек или подарков начинаются...


Задание 3.


Многие из вас наверняка думали о том, как много значит слово в нашей жизни. Именно поэтому я предлагаю сделать из одного предложения целый маленький мир - сказку, обыкновенную историю или даже стихотворение. Есть только два условия -
1. Предложение должно быть единым! То есть там могут быть запятые, тире, двоеточия, но точка может быть только одна - в конце.
2. Предложение должно нести людям свет и радость, оно должно стать для человека частицей Вашей души!

Вот, как, например, можно изменить предложение "Малыш взглянул на меня и рассмеялся":

Кудрявый светловолосый малыш с огромными голубыми глазами, на ресницах которого ещё вздрагивали тающие снежинки, весело и доверительно взглянул на меня и звонко, от всей души, рассмеялся, протянув мне на ладошке крошечную серебряную звёздочку.

Предлагаю "оживить" предложения:

Кошка пригнулась и прыгнула.
Художник увидел и нарисовал.
Море проснулось и зашумело.
Чайка взмахнула крыльями и полетела.

Итак, вперёд! Самые интересные задания присылайте сюда.


Задание 2.

Друзья, почти у каждого дома живут чудесные друзья: наши кошки, собаки, рыбки, птички…

Предлагаю всмотреться в глаза питомца и записать его мысли. Может, это будут размышления вашего кота о вас; а, может, это будут мечты вашей собаки о чём-то удивительном; а, может, ваши рыбки пытаются наладить контакты с дельфинами Мирового океана?

В подарок и настрой на вслушивание – отрывок из «Дневник фокса Микки», записанный поэтом Сашей Чёрным.

«Моя хозяйка Зина больше похожа на фокса, чем на девочку: визжит, прыгает, ловит руками мяч (ртом она не умеет) и грызет сахар, совсем как собачонка. Все думаю - нет ли у нее хвостика? Ходит она всегда в своих девочкиных попонках; а в ванную комнату меня не пускает - уж я бы подсмотрел.

Вчера она расхвасталась: видишь, Микки, сколько у меня тетрадок. Арифметика - диктовка - сочинения... А вот ты, цуцик несчастный, ни говорить, ни читать, ни писать не умеешь.

Гав! Я умею думать - и это самое главное. Что лучше: думающий фокс или говорящий попугай? Ага!

Читать я немножко умею - детские книжки с самыми крупными буквами.

Писать... Смейтесь, смейтесь (терпеть не могу, когда люди смеются)! - писать я тоже научился. Правда, пальцы на лапах у меня не загибаются, я ведь не человек и не обезьяна. Но я беру карандаш в рот, наступаю лапой на тетрадку, чтобы она не ерзала, - и пишу.

Сначала буквы были похожи на раздавленных дождевых червяков. Но фоксы гораздо прилежнее девочек. Теперь я пишу не хуже Зины. Вот только не умею точить карандашей. Когда мой иступится, я бегу тихонько в кабинет и тащу со стола отточенные людьми огрызочки»



А что же расскажет нам твой питомец?

Задание 1.

Задание 1.
В поэзии есть понятие «акростих», когда начальные буквы каждой строки, читаемые сверху вниз, составляют какое-либо слово, словосочетание или предложение (это уже высший пилотаж!).
Предлагаю в качестве примера акростих волшебницы детской поэзии - Юнны Мориц - из её сборника «Ванечка»:

Звёздочка.
Звёздочка светит в окне,
Всем она светит и мне,
Ёжику с дырочкой светит и пони,
Звёздочка светит слону и вороне,
Девочке Ксене и мальчику Ване,
Оба они на волшебном диване
Часто ко мне прилетают с приветом!
Книжечка эта - с поэтским секретом,
А без секрета поэтского - нет человечества детского!

Попробуем свои силы, друзья? Уверена, будут интереснейшие акростихи!
Начинаем?!

Солнышко смотрит с небес.
В воду Емеля полез.
Еле до дна он достал
Толстую щуку поймал!

))) А ещё вопрос к любознательным: каким образом связана данная ниже
двухцветная картинка с поэтическим заданием?



Ответы шлите сюда!!!